Интегрированные возможности 2020 Insight по управлению снабжением и материально-производственным планированием позволяют удовлетворить уникальные запросы производителей мебели. В отличие от традиционных систем материально-производственного планирования (MRP), 2020 Insight работает в режиме реального времени, позволяя оптимизировать вашу работу с учетом текущих нужд и спроса, наблюдаемых тенденций и прогнозов.
Интеграция управления снабжением с производством и продажами сокращает складские расходы и повышает производительность. На одном экране собирается вся информация о материальных потребностях с краткой историей запросов и сведениями о наличии. Тут же одним щелчком мыши вы можете отправить заявку на закупку. 2020 Insight содержит обширный набор функций для управления закупками, работой склада и снабжения материалами, подстраиваемый под индивидуальные требования производителей мебели.
Управление закупками
Исключите простои производства, вызванные отсутствием нужных деталей, путем автоматического оповещения и заказа необходимых деталей при вводе и анализе клиентских заказов и вызванной ими потребности.
Сокращение складских расходов
Снизьте складские расходы за счет точного планирования и обеспечьте прозрачность склада с помощью автоматизированных транзакций (система рекомендует складским работникам необходимые действия и всегда есть полная картина, где что хранится).
Определение новых возможностей
Подробный анализ запросов потребности в деталях, истории их использования, заявок на закупку, которые находятся в обработке, и информации о складских остатках позволяет получить полное представление о текущей ситуации и тенденциях ее изменения.
Улучшенное планирование закупок материалов
Анализируйте прогнозы по спросу и наличию для закупных и заказных позиций на одном экране, это позволит улучшить планирование и осуществление закупок материалов.
Управление закупками
Определите свои бизнес-процессы и бизнес-правила для автоматизации закупок. Функциональность системы закупки на заказ предупреждает Вас о новых потребностях чтобы обеспечить своевременную поставку.
Управление складом
Улучшите управление складскими запасами с помощью комплексной системы управления складом, которая поддерживает определяемые пользователем склады и локации, адресное хранение, циклическую инвентаризацию, приемку и трехстороннюю проверку счетов (цель трехсторонней проверки состоит в том, чтобы выявить любые несоответствия в трех важных документах в процессе покупки - заказа поставщику, приходной накладной и счета - чтобы избежать избыточной оплаты или оплаты за товар, который не получили).
Передовая система материального планирования
Наблюдайте за изменением потребности в закупных и производимых на склад материалах на отдельном экране. Прогнозируйте и управляйте закупками. Ценообразование и ценовые правила для обслуживания и управления сложных каналов и логики закупок без необходимости специального программирования.
Заявка на закупку одним кликом
Автоматически создавайте заявки на закупку и получайте подтверждение заявок для автоматизации процесса закупок.
Точно планируйте потребность
Используйте актуальные данные вместо устаревших отчетов для улучшения планирования потребности на основе текущей потребности, статистических тенденций и прогнозов.
Сокращайте складские расходы
Сокращайте объемы незавершенного производства, интегрируя складской учет с производством и продажами.
Оптимизируйте процесс закупок
Автоматизируйте процесс закупок путём их осуществления одним кликом на основе параметров, задаваемых пользователем.
Затрачивайте меньше времени на принятие важных решений
Благодаря автоматическому созданию отчётов в системе Вы можете быстро просмотреть результаты, вникнуть в детали и принять меры исходя из фактических обстоятельств.