ВСЁ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ И ДЕРЕВЯННОГО ДОМОСТРОЕНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КЛЕЙ ЛАК ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГ СЕРВИС ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ О КОМПАНИИ
ПОИСК
16.11.18 02:00

2020 Insight: Управление снабжением

Интегрированные возможности 2020 Insight по управлению снабжением и материально-производственным планированием позволяют удовлетворить уникальные запросы производителей мебели. В отличие от традиционных систем материально-производственного планирования (MRP), 2020 Insight работает в режиме реального времени, позволяя оптимизировать вашу работу с учетом текущих нужд и спроса, наблюдаемых тенденций и прогнозов.

  • Автоматически создавайте заявки на закупку и внутренние заказы на пополнение запасов стандартных изделий
  • Подсчитывайте стоимость закупок на основе установленных правил и различных характеристик закупаемых товаров без необходимости программирования
  • Управляйте и размещайте партии товара на складе, занимайтесь осмотром при приемке, маркировкой и отслеживанием изделий, циклической инвентаризацией

Интеграция управления снабжением с производством и продажами сокращает складские расходы и повышает производительность. На одном экране собирается вся информация о материальных потребностях с краткой историей запросов и сведениями о наличии. Тут же одним щелчком мыши вы можете отправить заявку на закупку. 2020 Insight содержит обширный набор функций для управления закупками, работой склада и снабжения материалами, подстраиваемый под индивидуальные требования производителей мебели.

Управление закупками

Исключите простои производства, вызванные отсутствием нужных деталей, путем автоматического оповещения и заказа необходимых деталей при вводе и анализе клиентских заказов и вызванной ими потребности.

Сокращение складских расходов

Снизьте складские расходы за счет точного планирования и обеспечьте прозрачность склада с помощью автоматизированных транзакций (система рекомендует складским работникам необходимые действия и всегда есть полная картина, где что хранится).

Определение новых возможностей

Подробный анализ запросов потребности в деталях, истории их использования, заявок на закупку, которые находятся в обработке, и информации о складских остатках позволяет получить полное представление о текущей ситуации и тенденциях ее изменения.

Улучшенное планирование закупок материалов

Анализируйте прогнозы по спросу и наличию для закупных и заказных позиций на одном экране, это позволит улучшить планирование и осуществление закупок материалов.

Характеристики

Управление закупками

Определите свои бизнес-процессы и бизнес-правила для автоматизации закупок. Функциональность системы закупки на заказ предупреждает Вас о новых потребностях чтобы обеспечить своевременную поставку.

Управление складом

Улучшите управление складскими запасами с помощью комплексной системы управления складом, которая поддерживает определяемые пользователем склады и локации, адресное хранение, циклическую инвентаризацию, приемку и трехстороннюю проверку счетов (цель трехсторонней проверки состоит в том, чтобы выявить любые несоответствия в трех важных документах в процессе покупки - заказа поставщику, приходной накладной и счета - чтобы избежать избыточной оплаты или оплаты за товар, который не получили).

Передовая система материального планирования

Наблюдайте за изменением потребности в закупных и производимых на склад материалах на отдельном экране. Прогнозируйте и управляйте закупками. Ценообразование и ценовые правила для обслуживания и управления сложных каналов и логики закупок без необходимости специального программирования.

Заявка на закупку одним кликом

Автоматически создавайте заявки на закупку и получайте подтверждение заявок для автоматизации процесса закупок.

Преимущества

Точно планируйте потребность

Используйте актуальные данные вместо устаревших отчетов для улучшения планирования потребности на основе текущей потребности, статистических тенденций и прогнозов.

Сокращайте складские расходы

Сокращайте объемы незавершенного производства, интегрируя складской учет с производством и продажами.

Оптимизируйте процесс закупок

Автоматизируйте процесс закупок путём их осуществления одним кликом на основе параметров, задаваемых пользователем.

Затрачивайте меньше времени на принятие важных решений

Благодаря автоматическому созданию отчётов в системе Вы можете быстро просмотреть результаты, вникнуть в детали и принять меры исходя из фактических обстоятельств.


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ info@faeton-spb.ru +7 (812) 320-48-98 +7 (812) 320-48-97
МОСКВА moscow@faeton-spb.ru +7 (495) 640-43-31 +7 (495) 221-07-88
КРАСНОДАР krasnodar@faeton-spb.ru +7 (861) 277-37-13 +7 (861) 277-37-13
Подписка на новости
Наверх