Информационная система управления мебельным производством и предприятием 2020 Insight все время стремительно развивается, вбирая в себя обратную связь от мебельщиков и дверников со всех континентов. В этой статье мы хотели бы рассказать о свежих обновлениях системы – модуле управления услугами и мобильном приложении.
Модуль управления обслуживанием берет на себя весь путь от проектирования и производства до доставки и установки или предоставления других услуг, необходимых на заключительном этапе работы:
Планируйте и управляйте графиками предоставления услуг на объектах для одного или нескольких заказов на основании заказов на продажу и требований к установке.
Следите за использованием ресурсов проекта, процессом завершения работ и соблюдением сроков проведения работ в режиме реального времени, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов.
Получите полную информацию о работе задействованных специалистов и графиках проведения работ, составленную с учетом потребностей клиентов и сроков производства.
Расширьте действие 2020 Insight за пределы своей фабрики с помощью мобильного приложения 2020 Insight. Повысьте производительность труда сотрудников, уровень коммуникации и удовлетворенности пользователей с помощью приложений с функциями модулей 2020 Insight. Выберите приложение, которое соответствует вашим индивидуальным рабочим потребностям, или получите все три версии.
Предоставьте сотрудникам, ответственным за принятие решений, мгновенный доступ к важнейшим данным из любой точки мира.
Помогите своему отделу продаж стать более продуктивным, благодаря точным и актуальным данным о клиентах, которые всегда под рукой.
Повысьте качество обслуживания, наладив связь между группами обслуживания, монтажа и предприятием.
Это приложение обеспечивает своевременный доступ к предварительно созданным системам показателей и информационным панелям, которые могут быть изменены в соответствии с потребностями отдельных пользователей. Вы сможете оперативно отслеживать ключевые показатели эффективности и/или системы показателей деятельности вашего предприятия из любой точки мира.
Предоставляйте своим отделам продаж на местах необходимую им информацию, как только она им понадобится. Это приложение обеспечивает доступ к данным учетной записи клиента, истории, картам, указывающим необходимую локацию с помощью GPS-навигации, статусу заказа и анализу потребителя.
Это приложение, привязанное к новому Модулю управления обслуживанием, даст возможность Вашим техническим специалистам предоставлять эффективные услуги на местах с возможностью планирования и отслеживания запросов, управлять сотрудниками и обеспечить прозрачность осуществляемой деятельности. Благодаря мобильному доступу к открытому графику предоставления услуг, пользователи могут просматривать и загружать документы, фотографии и рисунки на местах, размещать заказы на запасные части в режиме реального времени и подтверждать осуществление установки.