ВСЁ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ И ДЕРЕВЯННОГО ДОМОСТРОЕНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КЛЕЙ ЛАК ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГ СЕРВИС ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ О КОМПАНИИ
ПОИСК
30.10.18 05:04

2020 Insight: Базовая система (ядро)

2020 Insight: Базовая система (ядро)

Начинаем цикл публикаций о ядре и функциональных модулях 2020 Insight.

В основе 2020 Insight лежит общая для всех модулей базовая система. Технологии, используемые при разработке базовой системы, позволяют управлять конфигурацией рабочего процесса, импортировать данные из внешних систем, обрабатывать заказы и производственные данные и запускать автоматические действия.

— Моделируйте рабочие процессы во всех сферах деятельности.

— Контролируйте выполнение автоматических и ручных действий в зависимости от контрольных точек.

— Выполняйте настройку интерфейсов и форм без необходимости программных изменений.

— Получайте ценные сведения за счет анализа данных и формирования отчетов.

— Автоматизируйте импорт данных из сторонних систем.

Некоторые свойства и функции базовой системы

Гибкий пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс 2020 Insight является общим для всех модулей программы. Он полностью готов к локализации на другие языки, имеет функцию расширенного поиска и, помимо прочего, позволяет группировать, сортировать, фильтровать, обобщать и анализировать данные. Кроме того, он позволяет прикреплять файлы, содержащие информацию о различных областях деятельности предприятия, в том числе данные о клиентах, продуктах и материалах, а также заказы и заявки на поставку.

Конфигурация бизнес-процессов

Используйте настраиваемый графический интерфейс для моделирования бизнес-процессов и определения ключевых направлений программной обработки. Определяйте контрольные точки в рабочем процессе и используйте их, чтобы регулировать работу системы. Контролируйте выполнение автоматических и ручных действий или последовательностей действий при достижении контрольной точки или изменении ее статуса.

Модуль обработки действий

Модуль обработки действий позволяет контролировать выполнение различных действий в зависимости от предопределенных бизнес-правил. К типовым действиям относятся обновление данных, взаимодействие с внешними системами, отправка электронных писем и печать отчетов. Вы можете выбрать нужные из сотен предопределенных бизнес-правил или добавить свои собственные правила! Действия могут быть выполнены немедленно, в автономном режиме или по графику.

Настраиваемые формы

Настраивайте формы под ваши нужды с помощью XML-определений. Создавайте пользовательские атрибуты полей БД в системе. Сделанные вами изменения не влияют на логическую структуру базы данных, поэтому они не будут утеряны при установке новой версии 2020 Insight. Организуйте и управляйте всеми изменениями с помощью специализированной среды управления.

Запросы и отчетность

Анализируйте имеющиеся данные до мельчайших подробностей за счет пользовательских информационных панелей, на которых можно отобразить важные графики, диаграммы и КПЭ. Создавайте опорные схемы и отчеты, содержащие аналитические данные в реальном времени. 2020 Insight также имеет встроенную поддержку MS Reporting Services и Crystal Reports. Хотите еще больше возможностей? Экспортируйте сеточные данные в MS Excel!

Интеграция

Базовая система контролирует импорт электронных данных из других источников. Настройте и активируйте автономные, автоматические средства мониторинга данных для получения информации о сбытовых заказах и других сведений от сторонних систем. Наша базовая система осуществляет мониторинг систем обмена электронной корреспонденцией, учет файловых систем и MS Message Queuing, а наша веб-платформа имеет поддержку стандартных и пользовательских веб-служб.

Общие сведения

Сертифицированное решение на платформе Microsoft с поддержкой SQL Server

Интегрированная модель безопасности Windows

Управляйте разрешениями отдельных пользователей или групп пользователей на доступ к формам, функциям и индивидуальным полям данных

Полная поддержка многоязычности, включая специализированные инструменты и управление глоссариями, и языкового стандарта Unicode

Поддержка валютных операций с автоматическим обновлением курса валют

Логическая схема интерфейса на основе XML с преобразованием версии

Форма конфигурации позволяет просто и интуитивно настроить параметры системы

Формы для управления данными, включая информацию о заказчиках, поставщиках, сотрудниках и т.д. с настраиваемыми параметрами взаимодействия

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ info@faeton-spb.ru +7 (812) 320-48-98 +7 (812) 320-48-97
МОСКВА moscow@faeton-spb.ru +7 (495) 640-43-31 +7 (495) 221-07-88
КРАСНОДАР krasnodar@faeton-spb.ru +7 (861) 277-37-13 +7 (861) 277-37-13
Подписка на новости
Наверх