Модуль управления заказами 2020 Insight — гибкое комплексное решение для приема, управления и отслеживания заказов, которое разработано для удовлетворения Ваших бизнес-потребностей.
Заказ клиента – самое важное в любом деле. 2020 Insight позволяет Вам расширить ассортимент, не увеличивая непроизводственные расходы. Кроме того, 2020 Insight позволяет Вам улучшить систему управления заказами посредством импорта файлов дизайна непосредственно из точки продаж и управления заказом на протяжении всего процесса от производства до доставки. Точность заказа повышается и за счет электронного подтверждения. Обновление статуса в режиме реального времени и автоматизация работы позволяют выполнять заказы быстро и эффективно. Только 2020 Insight предоставляет интегрированное решение, разработанное специально для производителей мебели, позволяющее оптимизировать обработку заказов от момента их получения до монтажа.
— Создавайте сложную, автоматическую логику ценообразования, анализируя различные особенности и характеристики изделия, функции, опции, клиентские данные и информацию о заказе
— Подсчитывайте комиссионные сборы, скидки и специальные предложения на основе установленных правил
— Группируйте заказы в проекты и управляйте клиентами с помощью гибких рабочих процессов
— Получите доступ к данным оригиналов накладных по ремонту и гарантийным случаям.
Изделия, изготавливаемые на заказ, могут быть спроектированы в точке продажи и сразу же запущены в производство.
Покажите клиенту, на какой стадии выполнения находится его заказ на всех этапах производства. Изменения вносятся легко и быстро.
Создавайте предложения автоматически на основе заранее установленных правил ценообразования, включающих все надбавки, скидки, налоги и пошлины.
Сгруппируйте заказы корпоративных клиентов в проекты, чтобы эффективно отслеживать их статусы и повысить качество обслуживания
Выйдите за пределы ERP для интеграции продаж с производством и снижения расходов на обработку заказов на 80%.
Делайте предложения клиентам быстро и безошибочно, используя для заказа комплексную систему ценообразования. Цены рассчитываются автоматически на основании заранее заданных параметров.
Управляйте одновременно разными заказами, объединяя их в единый проект и корректируйте их согласно пожеланиям клиентов. Сформируйте для Ваших клиентов уже полностью готовые решения.
Исключайте ручной ввод и сокращайте время обработки, импортируя заказы напрямую из точек продаж.
Исключайте дублирование и усложнение заказов на стадии их оформления, увеличивая таким образом объёмы продаж без возникновения непредвиденных расходов
Делайте клиенту наглядные предложения на основе дизайн-макетов, создаваемых в 2020 Design, CAP и GIZA, постоянно демонстрируя быстроту и точность от момента получения заказа до монтажа.
Повышайте точность производства за счет системы электронного подтверждения заказов и доступа к спецификациям и детализированным данным о продуктах прямо из цеха.
Публикуйте конфигурируемые каталоги продукции для расширения охвата рынка без роста непроизводственных расходов.