ВСЁ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ И ДЕРЕВЯННОГО ДОМОСТРОЕНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КЛЕЙ ЛАК ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГ СЕРВИС ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ О КОМПАНИИ
ПОИСК
30.10.18 05:11

2020 Insight: Управление заказами

2020 Insight: Управление заказами

Модуль управления заказами 2020 Insight — гибкое комплексное решение для приема, управления и отслеживания заказов, которое разработано для удовлетворения Ваших бизнес-потребностей.

Заказ клиента – самое важное в любом деле. 2020 Insight позволяет Вам расширить ассортимент, не увеличивая непроизводственные расходы. Кроме того, 2020 Insight позволяет Вам улучшить систему управления заказами посредством импорта файлов дизайна непосредственно из точки продаж и управления заказом на протяжении всего процесса от производства до доставки. Точность заказа повышается и за счет электронного подтверждения. Обновление статуса в режиме реального времени и автоматизация работы позволяют выполнять заказы быстро и эффективно. Только 2020 Insight предоставляет интегрированное решение, разработанное специально для производителей мебели, позволяющее оптимизировать обработку заказов от момента их получения до монтажа.

— Создавайте сложную, автоматическую логику ценообразования, анализируя различные особенности и характеристики изделия, функции, опции, клиентские данные и информацию о заказе

— Подсчитывайте комиссионные сборы, скидки и специальные предложения на основе установленных правил

— Группируйте заказы в проекты и управляйте клиентами с помощью гибких рабочих процессов

— Получите доступ к данным оригиналов накладных по ремонту и гарантийным случаям.

Настройте обработку заказов

Создание инноваций

Изделия, изготавливаемые на заказ, могут быть спроектированы в точке продажи и сразу же запущены в производство.

Повышение удовлетворенности клиентов

Покажите клиенту, на какой стадии выполнения находится его заказ на всех этапах производства. Изменения вносятся легко и быстро.

Быстрые и точные коммерческие предложения

Создавайте предложения автоматически на основе заранее установленных правил ценообразования, включающих все надбавки, скидки, налоги и пошлины.

Управление проектами заказчиков

Сгруппируйте заказы корпоративных клиентов в проекты, чтобы эффективно отслеживать их статусы и повысить качество обслуживания

Характеристики

Полное управление производственным циклом

Выйдите за пределы ERP для интеграции продаж с производством и снижения расходов на обработку заказов на 80%.

Комплексный процесс ценообразования

Делайте предложения клиентам быстро и безошибочно, используя для заказа комплексную систему ценообразования. Цены рассчитываются автоматически на основании заранее заданных параметров.

Управление проектами

Управляйте одновременно разными заказами, объединяя их в единый проект и корректируйте их согласно пожеланиям клиентов. Сформируйте для Ваших клиентов уже полностью готовые решения.

Электронная обработка заказов

Исключайте ручной ввод и сокращайте время обработки, импортируя заказы напрямую из точек продаж.


Преимущества

Увеличивайте объемы продаж

Исключайте дублирование и усложнение заказов на стадии их оформления, увеличивая таким образом объёмы продаж без возникновения непредвиденных расходов

Улучшайте качество обслуживания

Делайте клиенту наглядные предложения на основе дизайн-макетов, создаваемых в 2020 Design, CAP и GIZA, постоянно демонстрируя быстроту и точность от момента получения заказа до монтажа.

Повышайте производительность

Повышайте точность производства за счет системы электронного подтверждения заказов и доступа к спецификациям и детализированным данным о продуктах прямо из цеха.

Расширяйте Ваш ассортимент

Публикуйте конфигурируемые каталоги продукции для расширения охвата рынка без роста непроизводственных расходов.


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ info@faeton-spb.ru +7 (812) 320-48-98 +7 (812) 320-48-97
МОСКВА moscow@faeton-spb.ru +7 (495) 640-43-31 +7 (495) 221-07-88
КРАСНОДАР krasnodar@faeton-spb.ru +7 (861) 277-37-13 +7 (861) 277-37-13
Подписка на новости
Наверх