Итальянская компания B.U.P. Utensili была основана в 1968 г. Её появление было вызвано бурным развитием местной мебельной промышленности, в ответ на которое она начала самостоятельное производство деревообрабатывающего инструмента.
Благодаря целеустремленности и работоспособности сотрудников, компания вскоре повысила объемы производства деревообрабатывающего инструмента, расширила штат и занялась активным развитием технологии. Это позволило ей занять твёрдую позицию на рынке.
В 1978 году компания переехала на новую площадку и теперь могла считаться полномасштабным предприятием с производственной площадью в 1300 м2 и штатом, состоящим из 15 сотрудников. Через 10 лет после выхода компании на рынок начался промышленный подъем: продажи стали расти, и рынок был готов к расширению спектра деятельности. Выйдя за рамки работы с местными фирмами, как это было в начале их деятельности, B.U.P. Utensili начали продавать свою продукцию по всей Италии, а также за границу. Спрос на инструмент был высок: вскоре B.U.P. Utensili стала важным ориентиром для многих фирм.
На сегодняшний день в технологии производства инструмента используется самое современное оборудование. Сначала на компьютере при помощи графического программного обеспечения САПР создается эскиз инструмента. Использование ПО САПР позволяет работать с 3D эскизами, затем графический эскиз фрезы может быть передан прямо на обрабатывающий центр с ЧПУ, на котором и изготавливается этот высококачественный инструмент.
Ножи производятся на двух профилирующих станках с автоматической системой загрузки. Каждый из них имеет 4 разных алмазных шлифовальных круга, при помощи которых кромки лезвий из инструментальной стали затачиваются, проходят финишную и суперфинишную обработку. Таким образом, возможен почти любой тип заточки.
B.U.P. Utensili специализируется на изготовлении алмазного инструмента. Производство включает широкий спектр стандартного инструмента, а также инструмент, производимый под заказ по спецификациям клиента.
Рабочий цикл завершается тестированием инструмента на точность: тест на древесине является последней проверкой, которая гарантирует высокое качество инструмента.
За прошедшие годы компания приобрела значительный опыт в производстве инструмента для фасонно-фрезерных станков. Она выполняет специальные заказы и производит прецизионный инструмент по техническим характеристикам заказчика. Это является одним из ключевых коммерческих преимуществ компании, принёсших ей известность на рынке.
Постоянные инвестиции в высокотехнологичное оборудование и высококвалифицированных специалистов демонстрируют способность компании производить широчайший спектр инструмента, который можно разделить на шесть основных групп.
Спиральный инструмент из твердого карбида, который, в частности, подходит для раскроя при большом количестве сколов и больших скоростях.
Данная продукция пользуется большим успехом у покупателей благодаря высокому качеству и эффективности.
Мировой популярности компании предшествовал успех среди местных производителей, что явилось важным этапом для компании, т.к. позволило получить опыт из прямого взаимодействия с конечным потребителем.
В настоящее время, данный опыт позволяет сотрудникам компании всегда находить правильное решение, соответствующее требованиям каждого клиента. С течением времени компания выросла из местной фирмы в компанию, работающую на национальном и международном уровнях.
Один из секретов её успеха на мировом уровне – это быстрота производства и поставки. Благодаря использованию новейших технологий и работе высококвалифицированного штата численностью в 30 человек, продукция производится в кратчайшие сроки. Это значит, что товар поступает клиентам и дилерам напрямую.
Международная торговля составляет важную часть продаж компании и составляет 60% оборота. Основные направления экспорта компании: Россия, Финляндия, Норвегия, Испания, Австралия, Новая Зеландия, Англия, Средний Восток, Южная Африка, Мексика, Канада и США.
Активное участие компании B.U.P. Utensili в национальных и международных выставках, посвященных деревообработке, является доказательством того, что компания постоянно укрепляет отношения с клиентами.