"В данный момент мы работаем с пятью системами, и только одна из них позволяет предоставить комплексное решение. Мы пришли к этому благодаря 20-20 Technologies. Существуют и другие системы, обладающие лучшими решениями в одном из аспектов процесса, но только 20-20 предлагают уникальное решение «от А до Я».
— Кристоф Фуге, исполнительный директор компании Störmer Kitchen
«Все или ничего» - это нынешний девиз компании Störmer Kitchen. Исполнительный директор Кристоф Фуге задался целью автоматизировать все производственные процессы компании, начиная с дилеров и заканчивая производством. Результат будет заключаться в переходе на более рентабельное и безошибочное производство, а также более эффективные и простые в использовании процессы для работы с дилерами. Благодаря сотрудничеству с 20-20 Technologies и использованию решения 20-20 Enterprise inSight цель Фуге будет достигнута в течение года. О планах компании möbelfertigung писал в выпуске от 4/2013. Пришло время отчета о ходе работ.
Небольшие предприятия, такие как Störmer Kitchen, обладают безусловным преимуществом в сравнении с промышленными гигантами - возможностью и мотивацией к внедрению гибких решений для своих клиентов. Но эта гибкость может дорого обойтись, как в отношении инвестиций, так и в отношении затрачиваемого времени. Кристоф Фуге, исполнительный директор Störmer Kitchen, стремится достичь как рентабельности и высокой автоматизации производства, так и максимальной гибкости. С помощью специалистов по программному обеспечению 20-20 Technologies он разработал амбициозный план: к началу 2014 года все старые системы будут полностью заменены 20-20 Enterprise insight. Это комплексное решение покрывает всю цепочку производственных процессов, от визуализации в салоне до получения готового продукта. Команда проекта уверена, что они смогут уложиться в столь короткие сроки.
Вольфганг Джаст, менеджер проекта от 20-20 Technologies поясняет, почему решение полного единовременного перехода на новую систему является правильным: «Одновременная настройка всех процессов требует определенных усилий, но преимущество заключается в том, что ты можешь сделать шаг вперед из любого места в рамках процесса и тебе не нужно начинать все сначала. Ты можешь следовать по идеальному пути не сворачивая из-за каких-либо технических исключений или необходимости в альтернативах. Мы избавляемся от устаревшего порядка».
Команда проекта отличается позитивным настроем. «Сотрудничать с проектной группой Störmer очень приятно, – говорит Джаст, - люди здесь сконцентрированы на разработке решений, а не зациклены на проблемах».
Со слов менеджера проекта Störmer Kitchen Жана Машманна уровень мотивации среди всех сотрудников производителя невероятно высок. «Опыт сотрудников 20-20 очень помогает. Они хорошо знакомы с мебельной промышленностью. Кроме того, программное обеспечение поставляется с шаблонами, которые включают предопределенные процессы и рабочие потоки, разработанные специально для мебельной промышленности. Они подстраиваются под любой порядок коммерческих операций и могут быть достойной базой, исключая необходимость начинать с нуля». Поэтому Джаст и Машманн согласны с тем, что план проекта на 100% реалистичен. Работа над процессами заказов на поставку и продажу почти завершена. Эти процессы представляют собой практическое решение для дилеров. Однако самую большую выгоду смена системы несет именно для Störmer Kitchen, особенно с точки зрения специальных заказов. В прошлом при повторном заказе специального дизайна на создание дизайна из эскиза уходило около 2 часов. «Это кропотливая работа, - отмечает Фуге. - Новая система позволит разрабатывать специальные конструкции при создании заказа. Сейчас это займет около 2 минут». Единственной проблемой на данный момент является контроль производства. Производство в Störmer Kitchen осуществляется одновременно на 5 станках, каждый из которых имеет свою среду программирования. После внедрения все станки будут управляться централизованно. Эта система будет работать со станками разных производителей и разных поколений. Если один из станков выйдет из строя, данные могут с легкостью быть переданы на другой станок без необходимости в перезапуске.
Основную задержку в работе над проектом вызывает система обработки графических данных. В будущем данные для обработки графического заказа будут создаваться независимо от Störmer, что обеспечит большую точность и скорость. У инструмента визуализации 20-20 Fusion, который является частью 20-20 Enterprise insight, в данный момент отсутствует некоторый функционал, нужный Störmer. Этот функционал нужно разработать. Тем не менее, задача завершения проекта в начале 2014 года все еще вполне выполнима.
Цель: необходимо адаптировать к новому процессу около 70 сотрудников и применить его после внедрения. Если это будет достигнуто, компания получит более быструю, гибкую и эффективную производственную среду, а связь с дилерами будет более налаженной.