ВСЁ ДЛЯ ДРЕВООБРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ И ДЕРЕВЯННОГО ДОМОСТРОЕНИЯ
(812) 320-48-98
ОБОРУДОВАНИЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КЛЕЙ ЛАК ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГ СЕРВИС ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ О КОМПАНИИ
ПОИСК
04.07.17

Новый продукт - Easy Order CRM!

5919b60c24100.jpg

EasyOrder – это SaaS CRM-система, разработанная специально для организации процессов в сфере продаж мебели и комплектующих для нее. Решение позволяет организовать работу и взаимодействие всех уровней сбыта Вашей продукции от фабрики до менеджера в магазине, учитывая сложные разветвленные структуры построения дилерской сети.

  • Организация личного рабочего стола менеджера, дилера, зоны приема заказов на фабрике;
  • Поддержка розничных и оптовых заказов;
  • Статусы клиентов: лиды, просчеты, заказы;
  • Инструменты для создания задач по лидам, клиентам, заказам с календарем и системой оповещений;
  • Отдельные заказы на уровне точек продаж превращаются в агрегированные заказы от дилера на Вашу фабрику;
  • Мониторинг и трекинг заказов на всех стадиях его цикла жизни;
  • Неограниченный контроль эффективности любого узла сети продаж: менеджера, магазина и дилера в целом;
  • Организация замеров, доставок и сборок с задачами, календарями, бригадами и уведомлениями;
  • Синхронная работа статусов EasyOrderCRM и inSight: Ваш процесс на фабрике где это нужно информирует структуры сбыта. Они знают, принят ли заказ в работу, произведен или уже отгружен;
  • Оптимизация коммуникации между салоном и фабрикой: общение по заказам в едином информационном поле;
  • Полная и прозрачная статистика о конверсии, индикаторах продаж, эффективности салонов и конкретных менеджеров;
  • Интеграция с 2020 Design: заказы принятые в графической системе попадают в EasyOrder напрямую, проверяются по версии каталога, версии прайс-листов и превращаются в заказ в облаке;
  • Интеграция с 2020 inSight: пройдя определенный цикл жизни заказ в EasyOrderCRM может быть отправлен в 2020 inSight на фабрику и с тех пор изменения заказа синхронизируются между двумя системами;
  • Обновление каталогов 2020 Design, а также отчетов, цен во всех точках;
  • Возможность настройки рабочего пространства под удобный для пользователя вид;
  • Формирование отчетов о продажах, конверсии и эффективности узлов продаж.


EasyOrderCRM позволяет автоматически генерировать заказ из KIT файлов 2020 или создавать заказ без использования KIT файлов. Если в проекте используется продукция разных производителей, то данное решение позволяет одновременно отправлять заказы им всем. Также имеется возможность прикреплять детальную информацию о заказе, такую, как рисунки, чертежи, инструкции, что также позволяет избегать ошибок. Системы электронного размещения заказов имеют подтвержденную высокую окупаемость инвестиций, в случае с EasyOrderCRM эффективность особенно высока, так как это решение изначально разработано для совместной работы с системой 2020 Enterprise Insight. Данное решение позволяет дилеру в любое время легко и быстро получать информацию о выполнении заказа и информировать клиента, что повышает его лояльность.

Дополнительные преимущества:

  • Единый портал для дилеров
  • Двунаправленная коммуникация с возможностью отправлять сообщения на уровне отдельных артикулов заказа
  • Web-решение, нет необходимости для установки дополнительного программного или аппаратного обеспечения на стороне дилера
  • Интегрированная поддержка живого чата c фабрикой и между уровнями сбыта
  • Решение сразу готово к использованию, но позволяет настройку со стороны Поставщика решения
  • Возможность обмена файлами
5935b3422671c.jpg 5935b3608fdc0.jpg
EasyOrder – web-система взаимодействия участников процесса продажи мебели Ситуация: настраиваемые информационные экраны. Статистика точки продаж, менеджера, задачи и напоминания, живой чат, информация и новости от фабрики и дилеров
5935b3705e249.jpg 5935b37d84733.jpg

Мониторинг эффективности




Находясь в салоне, будучи дилером и имея несколько салонов, Вы можете видеть эффективность торговой точки по месяцам в разных видах: как в пересчете на квадратные метры и количество персонала, так и оборот по периоду.





Управление заказами



Карточка заказа со всей информацией о клиенте, параметрах заказа, KIT/XML-файлы 2020 Design, состав заказа, платежи, замеры по заказу. Также в привязке к заказам Вы видите запланированные или выполненные доставки и монтаж, а также ведете учет претензий по заказу, если они есть.










Учет лидов и клиентов


5935b65ac347f.jpg

Храните в EasyOrderCRM ваши лиды, контрагентов с информацией о просчетах в 2020 Design , заказах. Заказчиками могут быть физические или юридические лица. Превращение лида в клиента также реализовано на основе модели статусов. Доступ к истории взаимодействия с клиентом из любой точки.



Работа с Design



Процесс работы с к лиентом может начинаться и ли с Design и ли с EasyOrderCRM. Приложенные к заказу KIT-файлы могут быть из EasyOrderCRM открыты в 2020Design, отредактированы и сохранены в облаке снова. Замерщики могут прикреплять в систему KIT-файлы проведенных Замеров, минимизируя время на обмен информацией с салоном.







Хранение файлов



К заказам можно прикреплять визуализацию, отчеты, договора и спецификации как в ручную, так и автоматически. Каждому пользователю системы может быть выделено Определенное хранилище данных для хранения его рабочей информации.









Замерщики и сборщики


5935b86038af9.jpg

Замерщики, сборщики и служба доставки – эти роли определены в системе и Вы можете планировать и назначать им задачи, управляя их календарем и контролируя своевременность выполнения. Они же будут получать уведомления и напоминания из системы.



Интерактивный календарь



Интерактивный календарь для планирования своего рабочего дня или графика подчиненных, уведомления в реальном режиме, контроль просроченных и выполненных задач. Старшие менеджеры могут создавать задания для рядовых продавцов и т.д. Задачи могут быть связаны с заказами или клиентами.








Состав заказа


Заказы можно создавать на основе созданных KIT-файлов Design, а также вводить в EasyOrder непосредственно (для стандартной мебели). Импортированный заказ разделяется на категории продуктов. Состав заказа можно редактировать. Разные дилеры могут иметь разные прайс- листы, сделанные и работать только со своими группами продуктов. Кроме этого, есть конструктор скидок и акций с возможностью создания сложных правил в простой форме.








Структура сбыта




Если вы обладаете правами фабрики или дилера, то вы можете наблюдать за нижележащей структурой сбыта и управлять ей, создавать новые точки продаж и заводить менеджеров- пользователей, назначать им права и выдавать доступ к их личным кабинетам.









Статистика


Вся статистика любого узла сбыта на экране Вашего браузера или планшета. Количество магазинов и продавцов. Сколько лидов стало заказчиками, сколько замеров стало заказами – все это доступно в виде воронок продаж, графиков и таблиц. По любому узлу структуры можно формировать отчет в бумажной форме.








5935bbab298c8.jpg



Персональные достижения




Вы можете вести свой контроль за рабочим временем и эффективностью точек продаж и отдельных менеджеров.








Бизнес-процесс



В основе EasyOrderCRM находится Бизнес- процесс цик ла жизни клиентского заказа. Он может быть адаптирован под потребности Вашей бизнес-модели и синхронизирован с процессами, протекающими на фабрике в ERP-системе. Если в качестве ведущей системы на фабрике используется inSight, то EasyOrder имеет с ним нативную связь .






2020 inSight & EasyOrderCRM - интеграция

Коммуникация статусов заказов Синхронизация данных
  • inSight Workbench позволяет статусам обеих систем общаться
  • Информация о дилерах, магазинах может быть синхронизирована
  • Видимость статусов настраивается благодаря правам доступа
  • Проверка версий каталога при отправке заказа на фабрику
Изменения в заказе Ситуация – информационное табло дилера или менеджера
  • Могут быть проведены в EasyOrderCRM или в inSight
  • Управление категориями уведомлений
  • Дилер или магазин уведомляется об изменениях в заказе
  • Уведомления могут иметь разные права (регулируется правами пользователей)
  • Проверка заказа проис ходит на основании ценообразованияв inSight и передается обратно дилерам или в свои салоны через EasyOrder
  • Уведомления имеют длительность или периодичность
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ info@faeton-spb.ru +7 (812) 320-48-98 +7 (812) 320-48-97
МОСКВА moscow@faeton-spb.ru +7 (495) 640-43-31 +7 (495) 221-07-88
КРАСНОДАР krasnodar@faeton-spb.ru +7 (861) 277-37-13 +7 (861) 277-37-13
Подписка на новости
Наверх