ВСЁ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ И ДЕРЕВЯННОГО ДОМОСТРОЕНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КЛЕЙ ЛАК ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГ СЕРВИС ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ О КОМПАНИИ
ПОИСК
20.06.17

Мобильное приложение 2020 Insight: информация всегда под рукой

Стремительное распространение мобильных устройств, рост популярности использования систем удалённого доступа к информации, диктуют новые требования к программному обеспечению. В рамках повсеместно внедряемой сейчас концепции Индустрии 4.0 и интеграции производства с помощью интернет-технологий, современному пользователю необходимо предоставить возможность получения данных по производству и сбыту в любое время и в любом месте, где бы он ни находился.

В ответ на вызовы рынка, компания 20-20 представляет мобильное приложение управления доступом к информации, содержащейся в программном решении 20-20 Insight. «Наше мобильное приложение не дань моде, а необходимость, позволяющая клиенту идти в ногу со временем», - говорит Йорг Виттус, директор филиала 20-20 в Германии. Процесс разработки приложения происходит поэтапно и с учётом пожеланий и требований существующих и потенциальных клиентов. «Наше приложение призвано помогать клиенту создавать добавочную стоимость, а не просто быть элементом украшения мобильных телефонов и планшетов», - добавляет Виттус.

Модуль продаж имеет функцию доступа к клиентской истории, содержащей действующие заказы, статистику и объёмы продаж. В личном кабинете пользователя клиент может получить дополнительные сведения, например, о продажах по регионам или наличии товара. В скором времени будет возможно и создание самого заказа через мобильное приложение. «Мобильность позволяет лучше удовлетворять потребности потребителей, т.к. прямой доступ к информации позволяет продавцу более гибко реагировать на запросы покупателей», - объясняет свои цели 20-20. Кроме того, повышается инновационный уровень компании, использующей мобильное приложение, что положительно сказывается на её имидже в целом.

Следующим шагом станет расширение возможностей для сотрудника отдела продаж, находящегося на выезде у клиента. В мобильном приложении станут возможными в режиме реального времени такие функции, как обработка рекламаций, создание протоколов дефектов, проведение возвратов товара, обзоры планов монтажа и сроков поставок. Фотографии, документы и электронные подписи также могут быть загружены в клиентскую историю и быть запрошены оттуда с помощью мобильного приложения.

«С помощью нашего мобильного приложения мы хотим не просто облегчить жизнь нашим клиентам, но прежде всего, предоставить им всю необходимую информацию, циркулирующую на предприятии. И это важный элемент реализации концепции интегрированного производства Индустрии 4.0».

594910270c9f5.png
5949102ea372a.png
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ info@faeton-spb.ru +7 (812) 320-48-98 +7 (812) 320-48-97
МОСКВА moscow@faeton-spb.ru +7 (495) 640-43-31 +7 (495) 221-07-88
КРАСНОДАР krasnodar@faeton-spb.ru +7 (861) 277-37-13 +7 (861) 277-37-13
Подписка на новости
Наверх