Мы рады представить Вам специализированное программное решение для продажи и производства дверей, построенное на базе программных продуктов 2020 Design, Easy Order CRM, 2020 Insight. Предлагаемое решение поддерживает все бизнес-процессы от продажи до поставки.
Оно устраняет проблемы в коммуникации между точками продаж и производством, которые приводят к ошибкам в заказах и труднодоступности получения информация о стадии выполнения заказа. Помогает ускорить разработку и вывод новых моделей на рынок. Создает единую информационную среду в производстве, что способствует резкому снижению времени подготовки производства, обеспечению полной прозрачности процесса производства, кардинальному упрощению работы с нестандартными заказами.
Внедрение решения, в конечном счете, ведет к снижению производственных затрат, повышению гибкости предприятия, увеличению объема сбыта, повышению общей эффективности процессов продажи и производства.
Функциональная схема программного решения представлена ниже:
1. Прием заказа в салоне на базе программного продукта 2020 Design
2. Организация взаимодействия между фабрикой и точками продаж (дилерской сетью) с помощью EasyOrder CRM – web портала для дилеров
3. Автоматический импорт в систему управления производством 2020 Insight и обработка заказа на фабрике
4. Автоматическая генерация спецификации в 2020 Insight
5. Планирование производства, закупок, отгрузок
6. Выполнение заказов в цеху
7. Управление складом и отгрузками
Менеджеры в собственных салонах фабрики и салонах дилеров используют графическую систему приема заказов на основе каталога и конфигуратора.
2020 Design позволяет полностью сконфигурировать двери,
включая нестандартные, вписать двери в любой интерьер, сформировать цену,
предложение, договор и создать фотореалистичную визуализацию, отправив ее
клиенту даже в виде VR*.
*VR – Virtual Reality (Вы можете генерировать панорамные изображения интерьера, которые можно просматривать в очках и шлемах виртуальной реальности).
Небольшой видеоролик, посвященный этой технологии
Вы можете также ознакомиться с видеороликами, посвященному описываемому решению
На основе новейшей технологии проектирования можно в несколько нажатий создать полностью нестандартное решение для дверных групп, включая фрамуги.
Для решения этой задачи в конфигурацию описываемого решения включен программный продукт Easy Order CRM.
Преимущества:
Заказ может быть импортирован в систему управления производством 2020 Insight через облако Easy Order CRM, что является наиболее удобным способом передачи заказов. При необходимости заказ также может быть введен вручную в 2020 Insight непосредственно на фабрике.
Простые нестандарты проходят через систему, как стандартные изделия
Сложные нестандарты (которые заранее не описать параметрическими моделями) могут быть созданы конструктором на фабрике
Алгоритм обработки нестандартных изделий:
Производственная спецификация (автоматически сгенерированная из инженерной модели изделия) показывает перед запуском в производство, какие изделия и детали должны быть произведены и какие материалы и фурнитура потребуются - в т.ч. в наглядном виде диаграммы Ганта. Осуществляется визуализация потребности в ресурсах.
Отгрузки могут создаваться автоматически для нескольких заказов. Планирование производства может осуществляться как от необходимой даты отгрузки, так и вперед (исходя из ближайшей возможной даты готовности). Система может объединять как планирование клиентских заказов, так и внутренних заказов на пополнение склада. При планировании учитывается загрузка оборудования, которая отображается в удобном наглядном виде.
Система формирует предложения на пополнение склада ГП исходя из наличия, минимальной партии, порога перезаказа, принятых заказов и/или прогнозов.
Такая же логика работает для материалов.
Есть возможность настройки интерфейсов обмена данными с учетной/бухгалтерской/ERP системами, такими, как 1С, MS Dynamics AX (Aхapta), SAP и другими.
Эта функциональность системы предоставляет следующие возможности:
что обеспечивает следующие преимущества:
Ниже приведены примеры производственных документов, генерируемых системой 2020 Insight. Производство может проходить и в безбумажном режиме.
Прозрачность процесса загрузки в грузовики для устранения недогруза и пересортицы
Резюмируя вышеизложенную информацию, можно сделать вывод, что описанное программное решение для автоматизации и оптимизации продажи и производства дверей является мощным инструментом для повышения гибкости и эффективности всего процесса работы дверной компании и, в конечном итоге, повышения объема продаж и прибыльности бизнеса. Если данное решение Вас заинтересовало, связывайтесь со специалистами отдела 2020 и мы предоставим дополнительную информацию, ответим на Ваши вопросы, организуем презентацию.