ВСЁ ДЛЯ ДРЕВООБРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ И ДЕРЕВЯННОГО ДОМОСТРОЕНИЯ
(812) 320-48-98
ОБОРУДОВАНИЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КЛЕЙ ЛАК ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГ СЕРВИС ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПЧАСТИ О КОМПАНИИ
ПОИСК
31.05.18

54-пушечный линейный корабль 4 ранга "Полтава" спущен на воду!

27 мая 2018 в Санкт-Петербурге, в день 315-летия города, был произведён торжественный спуск на воду исторического корабля «Полтава». Это событие ознаменовало важнейший этап проекта создания корабля-музея. Реплику линейного корабля «Полтава» – первого линейного корабля Балтийского флота, построенного в 1712 г. на Адмиралтейских верфях при непосредственном участии Петра Первого, начали создавать на верфи Санкт-Петербургского яхт-клуба в 2013 г. Строительство корабля велось из древесины уникальных вековых дубов и лиственниц. По окончании строительства корабль станет главной частью большого музейного интерактивного комплекса истории развития флота России.

5b115511a4c33.png

В течение ряда лет компания «ФАЭТОН» совместно с компанией Klebchemie оказывала техническую поддержку проекта создания корабля «Полтава». В рамках оказания безвозмездной помощи строительству судна, поставлялись клеевые системы для склеивания деревянных конструкций двух видов: Kleiberit ПУ 501 и ПУР 510. Специалисты «ФАЭТОН» и Klebchemie давали также технические консультации по применению клея.

Благодаря хорошей адгезии древесины, клей ПУР 510 прекрасно подходит для деревянных изделий с повышенными прочностными требованиями. При строительстве корабля «Полтава» он с успехом был применён для несущих конструкций корпуса, таких, как бимсы (деталь, соединяющая ветви шпангоутов (ребер) и служащая для крепления палубы), кильсоны (брус, который кладется внутри корабля на киль поверх шпангоутов (ребер), кницы (деревянные угольники для скрепы деревянных частей судна) и др.

Клей ПУ 501.0 хорошо показал себя для устранения поражённых мест древесины. Также, по информации строителей «Полтавы», на него были установлены носовая фигура и декоративная резьба внешней части корабля. В настоящее время он применяется для шлюпок, вёсел и мачт.

5b115526a644a.png

Со спуском корабля работы по его строительству не заканчиваются. Будут продолжаться работы внутри судна, однако, корабль уже может выполнять свои основные функции как музейный комплекс. Мы рады, что смогли оказаться полезными при создании такого замечательного проекта на благо нашего любимого города. Компания «ФАЭТОН» поздравляет строителей, конструкторов, организаторов и всех, кто был причастен к созданию исторического корабля «Полтава» с важнейшим событием в этом уникальном проекте. Мы желаем им дальнейших успехов и конечно, всегда семь футов под килем!

5b11560141f90.jpg


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ info@faeton-spb.ru +7 (812) 320-48-98 +7 (812) 320-48-97
МОСКВА moscow@faeton-spb.ru +7 (495) 640-43-31 +7 (495) 221-07-88
КРАСНОДАР krasnodar@faeton-spb.ru +7 (861) 277-37-13 +7 (861) 277-37-13
Подписка на новости
Наверх