Под лозунгом «Процессы, точные как часы», канадская компания 2020 представила новейшие программные продукты и модификации программного обеспечения на всемирной выставке imm в Кёльне.
В фокусе внимания посетителей стенда 2o2o на выставке imm находилось ERP-решение 2o2o Insight, специально созданное для удовлетворения потребностей мебельной отрасли. Оно позволяет автоматизировать и оптимизировать все процессы производства и продаж мебели, от приема и обработки заказа и подготовительных процессов до собственно изготовления, а также изготавливать продукты в соответствии с индивидуальными потребностями потребителей даже в условиях массового производства. «Мы решили в этом году отказаться от революционных решений, которые мы в изобилии предлагали на рынке в прошлые годы. Взамен этого мы сконцентрируемся на тех задачах, которые наиболее остро стоят перед мебельщиками в настоящее время. Это такие решения, как оптимизация интерфейса программного обеспечения, повышение результативности и лёгкости освоения рабочих процессов», – говорится в заявлении компании. Но, конечно, на такой выставке, как imm, не могло обойтись совсем без громких новинок. Так, в программе 2o2o Insight был представлен новейший финансовый модуль, в числе прочего позволяющий пользователю программного обеспечения по своему усмотрению выбирать способ выставления счетов клиентам: по поставкам, по проектам или ежемесячно.
Для клиентов, которые наряду с конечными продуктами производят также промежуточные, была предоставлена возможность выбирать различные версии программного продукта, что существенно облегчает использование программного обеспечения. «Наша цель – чтобы клиенты могли использовать 2o2o Insight с наибольшей пользой для себя, оптимизировали свои рабочие процессы и сокращали затраты без какого-либо снижения качества выпускаемой продукции».
В отличие от программного обеспечения 2o2o Insight, которое подходит как торговым организациям, так и мебельным фабрикам, программный продукт 2o2o Ideal Spaces имеет чётко выраженную направленность на продавцов мебели. На выставке imm 2016 этот продукт был впервые официально представлен публике. Это программное обеспечение трёхмерного моделирования, базирующееся на веб-платформе и уже успешно используемое такими крупными торговыми сетями, как B&Q и Leroy Merlin, делает шаг навстречу будущему мебельных салонов, в котором они смогут решать множество задач одновременно. Ведь данный программный продукт сопровождает продавцов и покупателей мебели на всех этапах их общения друг с другом: от пробуждения у потребителя интереса к покупке мебели до её поставки и установки. Эта технология базируется на веб-сайте продавца мебели и позволяет ему, и, что особенно важно, покупателю, получать доступ к 2o2o Ideal Spaces везде, где бы они ни находились: на рабочем месте у компьютера, в комнатах переговоров и консультаций, дома на диване или даже в общественном транспорте. В наше время иметь такой доступ к программе в любом месте – это уже просто первейшая необходимость.
В процессе использования программы у покупателя мебели могут возникать новые идеи и соображения по поводу будущей покупки и при этом он всегда в режиме онлайн сможет легко найти своего консультанта в сети, который тут же отзовётся на его запрос, подскажет и посоветует покупателю лучший вариант.
Ведь именно при покупке мебели очень большое значение имеет пробуждение у покупателя интереса, его новых идей. Сами же продажи мебели чаще всего будут происходить, как и ранее, в стационарных мебельных салонах, а не в интернет-магазинах, как прогнозируют некоторые эксперты. При этом продавец мебели сможет максимально выгодно для себя использовать т.н. эффект ROPO (Recherché Online Purchase Offline, т.е. «Ищи онлайн, покупай оффлайн»). Это значит, что, встретив у себя в салоне покупателя, который уже имеет предварительное представление о своей будущей покупке, полученное с помощью программного продукта, продавец сможет с наибольшей выгодой для себя использовать во время прямого общения с покупателем такие свои навыки, как умение грамотно консультировать, оказывать попутные сервисные услуги.
Впрочем, 2o2o Ideal Spaces способен не только пробудить у покупателя первичный интерес к покупке, но и совместно с продавцом создать визуализацию будущего интерьера жилого помещения, наиболее полно учитывая при этом индивидуальные потребности покупателя. Покупателю нужна новая кухня? Уже через 5 минут продавец может создать её планировку и тут же вместе с покупателем продумать оптимальное использование пространства. Фотореалистичные изображения, создаваемые в программе, помогут покупателю получить наиболее точное представление о том, как будет выглядеть его жилище. Действия, производимые покупателем лично, повышают не только степень его вовлеченности в процесс покупки и понимания своих потребностей, но и улучшают конверсию сайта продавца (т.е. отношение числа посетителей сайта, совершивших покупку к общему числу посетителей сайта).
Параллельно применение системы 2o2o Ideal Spaces даёт продавцу и покупателю уникальную возможность поделиться своими планами с родственниками, друзьями, а также с поставщиками смежных услуг, например, таких, как укладка плитки или другие отделочные работы. Одновременно они могут выслушать их критические замечания и предложения. Это дополнительное преимущество для продавца, который мгновенно получает ценную информацию от покупателя. И несомненно, эта информация может быть крайне эффективно использована для увеличения как основных продаж, так и для предложения потребителю дополнительных товаров.
Таким образом, программные решения 2o2o гарантируют продавцам и производителям мебели безупречные бизнес-процессы!